Адаптация в детском саду – период сложный для детей и родителей. В это время им важна помощь и поддержка специалистов, особенно педагогов-психологов. В детском саду работает «волшебная комната», где педагог-психолог в сенсорной комнате проводит занятия с детьми в период адаптации. Посещая сенсорную комнату, дети путешествуют вместе с педагогом-психологом по сенсорной тропе, наблюдают за плавающими рыбками в пузырьковой колонне. Много радости малышам доставляет игра в сухом бассейне, которая способствует расслаблению и сопровождается положительными эмоциональными ощущениями. Положительные эмоции являются мощным антистрессовым фактором. Преимущества сенсорной комнаты в адаптационный период заключается в изолированности, необычности обстановки, релаксации, уходе от стрессовых стимулов внешнего мира. Таким образом, внедрение практику сопровождения адаптации сенсорной комнаты облегчает ее течение и сокращает сроки, относительно традиционных технологий.